Сирил Конноли:

Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.
(каждая серия “Мыслить, как преступник” начинается и заканчивается литературным афоризмом, это приятно)

Февральское время подарков

Получила от детишек перевод, они меня балуют, конечно, уже купили там мне какой-то крутой телефон, гордо показывали его в скайпе и после снова прятали в коробку)). Так вот, с переводом побежала в спортмагазин и поспешно, имея в виду поездку в Коктебель, купила себе штаны-непродувайки с умным названием виндстоперы, мальчуковые, да. Оказались они дивной красоты, а еще там зеркало во всю стену и в раздевалках чудовищного размера резиновые тапке для желающих покрасоваться. Так что покрасовалась, да.

Ролевое

 

Совсем несложно увидеть в картинке обычное распределение ролей в группе.

номер третий: подождите, возьмите меня!

номер второй: ну, может пусть с нами?

номер первый (лидер): еще чего, а ну вперед-вперед!

Работа над… (и сериал вдруг)

22.02

Дописала 11-й главу второй Дискотеки, и как всегда мрачно ищу коня, чтоб повалялся. Какой-то я неспешный автор, хожу вокруг, смотрю по сторонам. Нет, чтоб в первой же главе всех убить-расчленить-злонаказать.
Кстати о зле. Смотрю сейчас сериал “Мыслить, как преступник”, оказался очень даже хорошего качества детектив с целым стадом серийных убийц. В ролях убийц то и дело мелькают знакомые актеры и очень трогательно смотреть, как они выкладываются, с душой изображая разнообразных монстров с ушибленной психикой. Но – молодцы. Я уже пятый сезон смотрю и не бросила, хотя с десяток серий пускала просто фоном. Но десяток из сотни – нормально.

Контрольная автофокусировка при ручном фокусировании

19.02

в очередной раз убедилась, что мануалы надо читать сто раз спереди назад и еще сто раз сзаду наперед, и желательно выучить наизусть постранично все пять томиков кратенького руководства плюс заранее выучив наизусть всю терминологию. Это полезнее, чем ругаться, что в клятом фотоаппарате нету нужной функции. Она есть. Только спрятана)

Про затылки, спины и задницы

Я нечасто снимаю людей в лицо без их ведома. Причин несколько.
Я не люблю быстрых контактов с посторонними людьми, они меня утомляют, а когда снимаешь в лицо, волей-неволей входишь в контакт.
Еще я не люблю снимать без разрешения владельца лица, а если и снимаю, то или для фото-дневников личных, или стараюсь так, чтоб лицо было совершенно не главным в кадре, а говорили другие вещи.
Continue reading

Дискотека – 2. Работа над…

18.02

я дописала десятую главу второй Дискотеки и как-то совсем устала, чересчур ясно вижу, что там за поворотом сюжета и надо уже туда, а я все топчусь, совершая какие-то мелкие действия и ни-как-не-прыг-ну! Возможно все эти топтания метания и раздражения только в моей голове и в тексте их не видно, ну я погляжу потом, ибо способ есть всегда – резать.