3 марта 2014. Керчь, набережная. Немного слов и четыре фотографии

Я ни разу не военкор, я просто хожу по городу и по его окраинам. И часто снимаю то, что вижу. Показываю, как правило, то, что трогает сердце – цветы, деревья, море. Так что, обыденные городские снимки остаются в архивных папках. За последнюю неделю я не видела митингов (хотя парочка их была), не видела, как злобные бандеровцы устраивали беспорядки, о которых так орали сми, не видела, чтобы кто-то действительно, по собственной инициативе срывал флаги. А сегодня я не видела бтров на набережной и то, что сама набережная заблокирована…

Видела на ней, “заблокированной”, гуляющих с колясками мамаш.

Еще я не видела ничего из ряда вон выходящего на морвокзале, где находится пограничный пост, и никакого ажиотажа у железнодорожных касс и на автовокзале тоже. Не видела все эти дни толп с чемоданами, что стремятся покинуть город. Конечно, пару-тройку дней я не доезжала до паромной переправы и Стройгородка (там тоже воинская часть), обычно я мимо еду до маяка на Азове и из автобуса хорошо видна площадь возле переправы.

Отчитываюсь о повседневном.

Мы с Ксю сели в маршрутку и уехали на горпляж. Вернее, доехали до завода “Залив” и дальше пошли пешком, километра три по пустой солнечной дороге. У ограды горпляжа к нам пришел поздороваться мальчик в футболке, спросил, а что, погулять, что ли решили? Мы перестали примеряться, пролезем ли мы между прутьями, и признались, да, хотим. Мальчик махнул рукой на край забора, где пройти, а то, говорит, мне за ключом лень идти, но вы, главное, не сломайте ничего и не украдите. Вместе и посмеялись, глядя на железные каркасы летних зонтиков.

Так что, мы погуляли. С цивильного пляжа рассмотрели утопающую в теплой дымке Героевку (там тоже есть пограничный пункт), и ушли-уехали обратно в город.

Вышли в центре, я честно сняла снова пустынную набережную. Еще сняли денег в банкомате Приватбанка (без очередей). И, кстати, мне пришли на карту яндекс-денежки, выведенные в пятницу. Зашли в супермаркет и купили там всякого обычного. Правда, у Ксю не приняли оплату по карте, тетя меланхолично сказала, делая пятую попытку “дык после работы, у нас в это время часто компьютеры зависают”, вот Ксю и пригодилась снятая в банкомате наличка.

А первую мартовскую стирку, с белыми пенами пролива и сказочным теплым туманом, идущим с моря на гладкий песок, я отдельно покажу. Было прекрасно.

Набережная, 3 марта

С остановки

Если вправо посмотреть, в сторону рыбного порта

Влево, в сторону МЧС

Уходя в центр

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>