В городе тепло и мокро, на домах висят флаги – где какие. Трехцветные флаги и городские полосатые аккуратно развешаны на улице Кирова, там, где она идет к горсовету, а в прочих местах – разные, и жовто-блакитные тоже
Но вот сегодня Ксю увидела, что на флагштоке-то просто нет украинского флага, а висит один крымский (а не российский триколор), он тоже трехцветен и полосат, только полосы другой ширины и в другом порядке.
Так что, исправляюсь. (и ухожу в поля, там нет флагов пока что и хорошо. 5 марта 2014)
Улица Кирова, впереди горсовет
На флагштоке вверху трехцветный флаг, сразу и не увидишь, какой и чей, Ксю говорит – крымский (уточнение от 5 марта))), и внизу прислонен еще один, поменьше (триколор)
А так выглядела сегодня площадка перед горсоветом
и так тоже
На набережной, рядом с генмолом телевизионщики берут интервью у мужчины в форме (а не разбираюсь я в чинах и прочем). Действо происходит при большом скоплении народа: я, Ксю и еще два веселых дядьки, которые через минуту отправились к якорю, чтоб взлезть и на фоне автомобиля за воротами (видимо того самого автомобиля неизвестных военных без опознавательных знаков, о присутствии которых писали?) – весело сфотографироваться.
И сфотографировались…
Снова флаги. Свет был неважный, дождь усиливался, так что многие и многие дома и флаги не получились. Не вышел и кадр с самым большим увиденным мною скоплением автомобилей и людей – возле спортшколы родители ждали своих малолетних теннисистов и прочих спортсменов, и после забирали их домой…
Набережная с Митридата, слева, где домики с красной крышей – как раз служба МЧС и ворота генмола, и, собственно, сам мол – выдается в море. Обычно там стоят катера и кораблики морськой охорони, сейчас вот практически пусто.
Наверху, когда по лестнице поднялись, подбежали к нам два чрезвычайно озабоченных дядечки, и сходу стали спрашивать…
- А вы не знаете ли, а сколько сюда ступенек?
- Четыреста двадцать, – ответила я.
Дядька засомневался и предположил, да ну, наверное, четыреста двадцать пять? Я мирно с ним согласилась. На том они и ушли к своему заслуженному жигуленку.
Ну и вправо набережная, до самого рыбного порта.
Кстати, свежей рыбы на рынке нет уже несколько дней, у нас – пограничная зона, на выход в море требуется разрешение. Может быть, сейчас с этим проблемы. Скорее всего.
Еще кормлен был котик, который перебегал улицу у здания ДОСААФа, прячась под зонтом милой молодой прохожей дамы, чем умилил меня очень. Пока кормила, подумала, вспоминая недавний мем про голодных котиков, оставшихся дома, что вот вам еще один – прежде чем воевать, подумайте!!! Вдруг у врага котики голодные дома остались!!!
Еще сегодня отключали свет, ура – ненадолго, но пока не было, как-то ярко вспомнились наши сидения при свечах (в 90-е). Честно пыталась вспомнить, а как же тогда спасали запасы в морозилке, и рассмеялась нервно – а не было запасов в морозилке – все, что с утра покупалось, к вечеру съедалось. Потому что не было не только света, но и зарплат. Зато ночью в саранчу уже не поиграешь…
Ах да, и еще про военных. когда мы в город шли, попались нам на глаза четверо в хаки, разнокалиберные какие-то, и по габаритам и по форме, и по возрасту. Один в черной папахе набекрень, и Ксю уверенно предположила, что казаки, наверное…
Они все куда-то дорогу искали, спрашивали у прохожих и прохожие рассказывая, махали руками, без особого ажиотажа. Ну, ходят тут в папахах, не знают, как пройти, ну вот туда, может, идите…
Возвращаясь, я их у стадиона снова увидела, все еще шли, а может уже возвращались. Канули куда-то в переулок, а тот, что в папахе, он еще помахивал каким-то томагавком в руке.