Оглядываясь на себя образца 2006-го

Вдогонку очень косвенная цитата из себя же (благо их у меня – пруды прудить)
“Витька слушал, как Тина называет суммы для него астрономические, кивал. Смотрел на нее. Опять видел снимки. Новые. Усмехнулся. Ей бы не понравились. Металлическая Тина. Не стальная амазонка с обтекаемой сверкающей грудью. Нет – собранная из случайных, найденных на улице, а то и на помойках, шестеренок и изношенных чужих деталек – разных и уже со ржавчинкой.”
Татуиро (homo)

Про главу 19

Вообще я думала, что я ка-а-ак прыгнула. И прыгнула. В главе номер пятнадцать.
Но на деле подошла еще к одному прыжку и надо прыгать дальше (и выше и одновременно в пропасть), так что вчерашние вечерние попытки написать ограничились топтанием на месте и плеванием на написание и методичным просмотром десятка серий криминального сериала про маниаков до глубокой ночи, когда ж мне надоест-то…
Маниаки, между тем, кончаются, остался, кажется, один сезон, ну и отлично, буду смотреть что-то более достойное )

Тоже кнопочки, но “кнопочки”

Люди со сложными лицами интересны для съемки. Они могут быть некрасивы с общепринятой точки зрения, которая во главу угла ставит не красоту, а соответствие стандартам, но когда есть возможность сделать много кадров (ура тебе цифра), то дальше с каждым человеком работать увлекательно – вынимаются из множества уникальные портреты, они хороши, и запоминаются.
Конечно, открыла америку, но все же, все же, есть тут момент достаточно новый: цифра позволяет работать с количеством, и далее – учиться выбирать качество, и видеть “двадцать пятые кадры”, что остались бы несхваченными, и вот все завершилось, а они остались и продолжают рассказывать. И тут самое важное в работе с выбором публичного снимка, как мне кажется, выбрать тот, что значителен для фотографа (ура, получился!) и одновременно не слишком раскрывает приватность души.
Примечание: красивых снимать тоже хорошо)))