так как с первого числа, не переставая, то падал снег, то шел дождь, то все таяло, то утопало, – то голова была в закате, а ботинки в грязи (в грязище)
На Самиздате пришел в мой раздел приятель приятеля моего бывшего самиздатовского френда и оставил благожелательный мало мне понятный комментарий о том, что я могу теперь посетить его сайт, на котором выложено творчество приятеля его приятеля моего френда (бывшего), а он так и быть (за это, наверное, авансом) почитал мою рецензию на книжку Брэдбери и почитает ее, и даже скачал Американскую мечту. И тоже почитает. За Мечтой пришлось сходить в гугол, он подсказал, что это роман Мейлера. Так как романы Мейлера читаны мною году в ноль седьмом (девять лет тому), рецензия на Брэдбери написана тогда же, а общаться на самиздате я перестала с момента рождения Книгозавра (но продолжаю вывешивать там свои тексты), примерно в то же время, то при желании можно рассчитать кпд рекомендаций к чтению книжек, а заодно скорость развития благожелательного интереса к творчеству самого автора, меня то есть. С 2007 я успела написать четырнадцать не худеньких книжек (уже больше) и вот о счастье, одна моя рецензия удостоилась чтения.
Подозреваю, что все написанное выше – просто мне упражнение для пальцев, тк цель приятеля приятеля френда – созвать посетителей на свой наконец-то сайт.
Ах да, о Мейлере я ничего не писала, но в неформальных каментах трепалась. В то же время, девять лет назад. Переписка Грозного с Курбским отдыхает.
—
4.27 утра
я дописала роман. Я героический герой (героическая героица)