28 сентября. Ура (деньги)

Ура! Нам вернули деньги, которые я несколько месяцев платила не туда, а эти “не туда” помалкивали и мои платежи благодушно принимали.
Если честно, я совершенно не надеялась, тем более, что наш грандиозный поход по отделениям банков и всяким теплосетям был таким разболтанным и несуразным, что совсем не верилось, неужто из этого выйдет какой толк.
Чтоб выяснить, как вернуть уплаченные не туда коммунальные платежи, мы повлеклись в одно из центральных отделений банка РНКБ, но там не было администратора зала, а к консультантам сидела очень мрачная очень электронная очередь.
Мы повлеклись в другое отделение, в котором администратор зала, ведающий терминалами, был, но он (она) была замучена до крайности и попросила пойти куда-нибудь в другое место, “а то я тут одна”…
Мы вняли и повлеклись в третье отделение банка, где нашлась доброжелательная толстушка, которая, перебрав наши чеки, кинула их веером и сообщила, что по каждому чеку придется идти и писать письмо в том отделение банка, где стоит несчастный терминал, куда я платила свои “не туда”.
На вопрос, а как же быть с терминалом в супермаркете??? – толстушка пожала плечами и честно призналась, что совершенно не в курсе, но ждите, спрошу. Слезла с высокого стула и умчалась в недра отделения.
Вернулась и снова раскидывая веером наши чеки, важно сказала (мы тут с девочками посоветовались), что в ближайшем к супермаркету отделении банка просто попросите тихонечко, ну что вам стоит, (дяденька банкир, ну пожааалуста), авось и возьмут ваш чек в обработку.
Я немного усомнилась в правильности совета, но деваться некуда, мы вышли, поблагодарив, и обнаружили, что через полчаса все банки закрываются, конец дня.
Надо учесть, что с утра мы неспешно пешком, не подозревая, шли четыре остановки в теплосеть, ой, простите, в Крымкоммунэнерго, и устали уже по дороге туда, а банковский анабазис состоялся в тот же день, и к шести ноги у меня отваливались, а на лице застыла мировая скорбь.
Но все же мы побрели к дому, и заглянули без всякой надежды в махонькое отделеньице того же РНКБ за четверть часа до закрытия. Потому что один из чеков был с их терминала.
Лощеный молодой человек в белой рубашке и с опасными стрелками на брюках сначала объяснил, куда нам нужно пойти за своими платежами. Нет-нет, он просто имел в виду ту самую фирму “не туда”, которая так лихо принимала платежи. А мы ему в ответ, путаясь, пересказали все сведения, что собрали с нескольких отделений банка. Я даже употребила какое-то мудреное банковское слово, но уже забыла какое.
Молодой человек хмыкнул, велел ждать и за пять минут до закрытия пригласил нас в кабинет. И писал письмо, и ксерил наши чеки и давал мне перечитать, чтоб я хотя бы кивнула – мои ли там указаны фамилия-имя-отчество.
В дверях банка охранник выразительно гремел засовом, за окном млела дивная осенняя тишина, перо скрипело, я старалась сидеть ровно, как в школе. Потом, когда выяснилось, что я постеснялась подсунуть тот самый сиротский чек из супермаркета, консультант вернул нас в кабинет, письмо переписали присовокупив и его.
И в половину седьмого повлеклись домой.
Сейчас я посмотрела на количество слов и прикинула, лучше бы я написала рассказ или сказку. Но деньги пришли на карточку не через обещанные полтора месяца, а всего через неделю (пришли!), молодой человек в стрелках возился со мной собственных лишних полчаса, толстушка в банке специально ходила “советоваться с девочками”, а большие дамы в коммунэнерго отнеслись ко мне на удивление сочувственно, к чему я совершенно не привыкла, конторские дамы меня, как правило, или не любят или сразу ненавидят еще до первого “здрасти, извините-спасибо-пожалуйста”…
Так что пусть будет и спасибо мирозданию )))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>