Сначала, в последний день дикого зноя, не стало воды в кранах, и не было ея целые сутки. Потом вода излилась с неба, и лилась в немыслимых количествах и было ея много и длилось это с перерывами целый день.
Потом, разумеется, отключили электричество, или до того, не помню уже, но света не было, по местным меркам недолго, ну что там какие-то три часа. Или четыре.
Потом обеспамятел интернет, на сутки с лишним, причем гнездно, очагами, то есть у мерзавцев в соседнем подъезде он есть, а у белых пушистых меня – нету!
И вот наконец, все дали (кроме интернета), и я высохла и согрелась (ибо таки попала в потоп и еле доплыла домой), и поспала и ночью решила сделать домашние вкусные оладушки.
…
Тут взорвалась плита, рассыпав закаленное жаропрочное стекло на тысячи мелких кубиков. годных лишь на то, что сложить слово “вечность”, хотя я сложила бы другое, на “п” начинается на “ц” кончается.
Так что, интернет есть и я могу смело спрашивать у гугла, как сварить макароны в духовке и вскипятить чаек в микроволновке.
ЗЫ. Макароны сварились. Съедобные.