Кири-Дерево из Прогулки под деревом попало на главную страницу яндекс-фоток и его посмотрели много раз.
В двести раз больше просмотров, около семи тысяч против обычных у меня штук 30 просмотров на каждую опубликованную в фб и вк картинку.
Все картинки павловнии сложены у меня в отдельный небольшой альбомчик и я могу сверить, побудило ли восхищение зрителей увидеть то, что рядом у меня же. Не побудило, соседние картинки заработали примерно по 50-70 просмотров.
Вопросы, задаваемые комментаторами, тоже говорят о том, что проявленный интерес исключительно узкий, то есть работает по направлению – ложка – открытый рот. Например, меня там спросили, как называется “эта красота” (альбом называется “Павловния”) и где растет такая красота в горшке или на улице (рядом в этом же альбоме фотка огромного дерева, усыпанного цветами).
Вывод я делаю не токмо на этом примере, а в целом наблюдая, как именно люди в сети обращаются с информацией, но этот пример у меня самый яркий))).
Разовая известность остается разовой известностью, теми самыми 15 минутами славы, и сто разовых эпизодов известности не приводят к распространению известности на то, чем занимается автор чего-то там. Это просто будут сто раз по 15 минут славы, не выходящие за шаблон “ложка – рот”.
Это я к вопросу о сарафанном радио ).
Именно это побуждает меня не носиться со своими достижениями, а больше работать над следующими достижениями, ибо жизнь коротка, а сделать хочется много.
То есть мои достижения лежат в области сотворения нового, а не в области повышения уровня жизни через постоянную работу на собственную популярность. Второе сильно мешает первому, а раз мешает, ну его )))
А теперь полюбуйтесь на цветики…